Права покупателя

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин «DekaMusic.ru» работает в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить вам наиболее популярные вопросы потребителей.


Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Согласно Постановлению №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», согласно которому:

«…8. Мебель бытовая…, 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)»

не подлежат возврату или замене.


Можно ли вернуть или обменять товар, в случае его технической неисправности или ненадлежащего вида?

Согласно Законодательству Российской Федерации, а также Закону Российской Федерации «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента покупки, если купленный товар не подходит по качеству, габаритам, комплектации и т.п., он может быть обменен на другой товар (при условии сохранения и наличия всех необходимых документов, сохранения товарного вида и полной комплектации). В случае невозможности замены, может быть произведен возврат денежных средств покупателя.


Какую информацию о товаре продавец обязан предоставлять покупателю?

Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителя» продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию:

По обеспечению безопасности:

  • Обозначения стандартов;
  • О сертификации;
  • Правила использования;
  • Срок службы товаров;
  • Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков.

 

По обеспечению ремонта и технического обслуживания:

  • Гарантийный срок;
  • Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца);
  • Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание.

 

А также:

  • Об основных потребительских свойствах товара;
  • О цене и условиях приобретения;
  • О правилах продажи товаров.

Все вопросы по обмену, возврату, сервисному обслуживанию товара вы можете задать по электронной почте dekamusic@inbox.ru с пометкой «Обмен-возврат-сервис» или по телефону +7 905 588-29-20

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями курса рубля, убедительная просьба уточнять актуальные цены у менеджеров магазина.